Реклама в блогах Англии теперь будет размещаться и использоваться по правилам

07.02.2011

Властями Великобритании вводится запрет на размещение в блогах продуктов, не соответствующих его тематике. Если рекламные материалы впрямую не относятся к пользователю, их нельзя размещать и в социальных сетях. Такое решение принято специально созданной комиссией по правам потребителей Британии.

Представители OFT - Управления добросовестной конкуренции, призывают блогеров не использовать Сеть для размещения чрезмерного количества рекламы разнообразных продуктов и всяческих компаний. Лишь в случае внятного объяснения причастности к какому-либо бренду, возможно, его размещение на просторах Сети.

Уже имеются случаи, раскрытые комиссией, когда блогеры, с целью привлечения клиентов, незаконно подкупались.

Кроме того, в Twitter последнее время стало модной, так называемая, поддержка знаменитостей. Некоторые компании, пользуясь популярностью известных звезд, продвигают свои товары и услуги. А такие кумиры, как Снуп Догг, Ким Кардашьян и другие, жизнью которых интересуются многие миллионы пользователей социальными сетями, на «рекламных твитах» вполне могут заработать от пяти до десяти тысяч долларов. В подобных случаях знаменитости должны информировать своих почитателей о наличии рекламы в их твите.